На проходившей 5 февраля в Москве дилерской конференции компании DAF ее участникам впервые был представлен DAF СF в качестве крюкового погрузчика, предназначенного для загрузки, перевозки и разгрузки бункеров длинной до 7 м. Автомобили DAF, известны в России прежде всего как магистральные тягачи, но в Европе они так же крайне популярны в качестве всевозможных коммунальных автомобилей, благодаря своей надежности, качеству и невысокой стоимости владения, выражающейся как в цене нового автомобиля, так и в стоимости запасных частей и затрат на проведение сервисного обслуживания.
Представленный автомобиль изготовлен на шасси DAF CF85.410 6х4, оснащенном двигателем мощностью 408 л.с., 16-ступенчатой механической КПП ZF, мостами с максимальной нагрузкой 9 тонн для передней оси и по 13 тонн на задние оси (в сумме 26 тонн на тележку), а так же фаркопом для буксировки прицепа.
На шасси установлен крюковой погрузчик MARREL THL20 A59 (Франция), грузоподъемностью 20 тонн, предназначенный для работы с контейнерами длиной до 7,0 метров.
Ввиду специфики применения автомобиля будущим заказчиком шасси было оснащено дорожной резиной и кабиной с низким бампером, поскольку заезд на полигон для разгрузки контейнеров не планируется. Для работы в сложных условиях полигонов ТБО предусмотрено исполнение шасси с высоким бампером, увеличенным дорожным просветом, защитой радиатора и шинами с более развитым рисунком протектора.